Предстоит ремонт дороги
Капитальный ремонт федеральной трассы протяженностью 22 км в районе г.Тюкалинска предстоит выполнить дорожникам в этом году.
22 км федеральной трассы «Тюмень – Омск» будет капитально отремонтировано в этом году в районе г.Тюкалинска. Этот участок начинается от перекрестка на с.Хутора и заканчивается свертком на д.Орлово-Кукушка. Впервые такие работы проходят согласование с местной властью, когда все задействованные в этой работе службы, начиная от проектировщиков, заказчиков и исполнителей, встречаются с муниципальной властью, чтобы обсудить все тонкости капитального ремонта дороги. Подробности в репортаже С. Мигунова.
Федеральная трасса «Тюмень – Омск» давно уже не соответствует предъявляемым к ней требованиям. Построенная более 50 лет назад, дорога пропускает до 12 тысяч автомобилей в сутки вместо планируемых 2,5 тысяч.
В простонародье она получила название «трасса смерти» за частые аварии со смертельным исходом. В необходимости ремонта и расширения дорожного полотна не сомневается никто, однако всё упирается в финансы. В этом году планируется провести капитальный ремонт участка дороги с 478-го по 500-й км.
((СХ 00:24
Титр: Иван Куцевич – глава Тюкалинского МР
«Что это из себя представляет? Это участок порядка 22 км. Пройдет через территорию Тюкалинска. 1-й этап, когда мы обсуждали трассу участка от 478 -484 км. Был ряд замечаний…2-й этап: автовокзал – Орлово-Кукушка…»))
Чтобы предупредить возможные претензии со стороны местной власти, все службы, связанные со строительством дороги выезжают в райцентр для согласования спорных вопросов. В Тюкалинске такое совещание проходило уже в третий раз. И опять не обошлось без проблем. Глава района, представляя интересы тюкалинцев, настаивает на таком варианте, чтобы удобно было в первую очередь жителям нашего города. Необходимо учитывать прогон скота через трассу, нужен светофор, должны быть оборудованы выезды и въезды к домам, нужна шумозащита и т.д. Не смотря на то, что в утвержденном проекте многие вопросы не были предусмотрены, директором федеральной службы по управлению автомобильными дорогами и главой муниципального района было найдено взаимопонимание.
((СХ 00:21
Титр: Иосиф Дроботенко – Директор омского филиала Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь»
«…Учитывая все возможности подрядчика, дублер будет построен, шумозащиту мы построим в этом году…и все вопросы мы снимем.» ))
Такая ситуация, когда федеральные структуры, занимающиеся проектированием и строительством дороги, считаются с интересами местных жителей, идут им навстречу, должна только радовать. Ведь в противном случае, любое благоустройство будет лишь в тягость местным жителям.