Единый методический день.
Педагоги школ Тюкалинского района стали участникам Всероссийского единого методического дня.
В Тюкалинском лицее педагоги района провели заседания «Круглого стола». Таким образом, они стали участниками Всероссийского Единого методического дня. Географы, филологи, математики, учителя начальных классов разделившись по секциям, обсуждали вопросы качества образования, проблемы преемственности начальной и основной школы и пути их решения.
«Современный урок в начальной школе» – под таким названием прошла работа «Круглого стола» для учителей начальных классов. Собравшиеся обсуждали такие вопросы, как проблемы современного образования, способы получения и поиск информации, игровые и занимательные задания для учеников начальной школы. Как подчеркнула руководитель секции Светлана Смольницкая, такие «круглые столы», семинары позволяют проводить обмен опытом, делиться методическими наработками. Тем более, что во время каникул для этого достаточно времени, в работе принимают участие все сельские школы.
((СХ 00:14
Титр: Светлана Смольницкая – руководитель секции начальной школы.
«…Это очень хорошо, что проводится во время каникул. Возможность приехать во время учебной четверти есть не у всех сельских педагогов. И работаем спокойно, получается многое обсудить…»))
Первая учебная четверть в школах района была насыщенной. Проводилось много различных акций, праздников, семинаров. Завершилась четверть Всероссийским уроком безопасности в сети Интернет. Его цель - формирования у обучающихся компетенции цифрового гражданина, для успешного и безопасного использования информационных порталов «Всемирной паутины». Уроки были организованы в самых разнообразных формах – просмотр видеоролика , презентация, анкетирование, рассказ, лекция, диспут, урок-игра, устный журнал. Школьники Тюкалинского лицея, Новокошкульской, Солдатской, Кабырдакской средних школ зарегистрировались для участия во втором Международном квесте по цифровой грамотности для детей и подростков «Сетевичок». Обучающиеся гимназии оформили выставку «Безопасный интернет». С 8 по 11 класс проведено анкетирование. Основной итог этого урока – заинтересованность детей и их родителей в безопасном и целенаправленном общении в сети Интернет.