Система Orphus Тюкалинское телевидение "ГТРК-ОМСК" - Из трассы смерти – в трассу жизни

Уважаемые посетители!

С июля 2016 г. в связи с закрытием организации

Тюкалинское телевидение прекратило свою работу. 

Сайт перешел в статичный режим и более не обновляется.

Из трассы смерти – в трассу жизни

                                                                                                                       

Из трассы смерти – в трассу жизниНа территории Тюкалинского и Крутинского районов введены в эксплуатацию новые участки федеральной дороги.

Два участка федеральной трассы в Тюкалинском и Крутинском районах сегодня были приняты государственной комиссией после ремонта. 15 км нового асфальта положили начало в большой работе, выполняемой на территории нашего региона специалистами «Сибуправтодора».

Геннадий Иванов работает дорожным рабочим уже десять лет. За это время ему пришлось побывать в разных районах нашей области. В последнее время он трудится на ремонте федеральной дороги «Тюмень - Омск». Своей работой он доволен.

((СХ 00:20
Титр: Геннадий Иванов – дорожный рабочий
«…Как-то всё по-разному, на свежем воздухе, работать можно. - Довольны результатом? – Да, сделали нормально, качественно… »))

Из-за проведения ремонтных работ движение на трассе затруднено, водители проезжающих машин вынуждены стоять в пробках. Но это их не очень огорчает.

((СХ 00:18
Титр: Сергей Богданов – водитель
«Надо ремонтировать, чтобы потом не стоять…»
Титр: Валерий Буров – водитель
«Конечно, дорога требует ремонта. Временные неудобства. Зато потом хорошо ехать будет.… Нормально. Дорожники стараются, хорошо делают.»))

На федеральной трассе Р402 возле с. Бекишево Тюкалинского района собралось много руководителей разного ранга, от бригадиров-дорожников до заместителя начальника Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь» Анатолия Костылевского. Здесь проходила досрочная приёмка нового пятикилометрового участка отремонтированной дороги. Этот отрезок «федералки» возле с. Бекишево был отремонтирован, обновлен, на асфальт был нанесен специальный слой, способствующий устойчивости и улучшению сцепления автомобиля с дорогой. Говоря языком специалистов, в период ремонта были выполнены работы по устройству поверхностной обработки синхронным методом распределения битума и черного щебня, ремонтной планировке укрепления обочин с добавлением материала, нанесению горизонтальной дорожной разметки. По результатам приемочной диагностики дорожное покрытие обладает необходимым коэффициентом сцепления.


((Живой звук: Константин Томилов – ведущий инженер «Сибуправтодора» рассказывает о проведенном ремонте.))

Дорожно-ремонтные работы выполняли омские подрядные организации. Подобно этому сегодня принят и десятикилометровый участок возле пос. Крутинка. На очереди следующие отрезки федеральной трассы, где ведется капитальный ремонт с расширением дорожного полотна.

((СХ 00:24
Титр: Дмитрий Христолюбов – начальник Управления дорожного комплекса Министерства строительства и ЖКХ Омской области.
«…Эта дорога всегда славилась большим количеством происшествий, но в последнее время количество ДТП снижается. Это стало возможным, благодаря постоянному ремонту…Правительство ставит задачу – расширить дорогу, особенно ближе к городу…»))

Всего в этом году на территории Омской области было запланировано отремонтировать 142 км автодорог. На эти цели было заложено 1,2 млрд. рублей. Особое внимание уделено федеральной трассе «Тюмень-Омск». Дорожные работы выполняются поэтапно.
Буквально на днях глава региона Виктор Назаров провел переговоры с руководителем Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь» (ФКУ «Сибуправтодор») Дмитрием Тулеевым руководством «Сибуправтодора» по вопросам финансирования и ремонта автодорог на территории Омской области.

((СХ 00:26
Титр: Анатолий Костылевский – 1-й зам. начальника Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь».
«142 км дорог Омской области будет отремонтировано в этом году… На 16-17 годы в планах продолжить капитальный ремонт. Будет выделено 4,6 млрд. руб.»))

По словам руководителей, в ближайшие годы будет закончен ремонт оставшихся двух участков федеральной трассы, не соответствующих требуемым стандартам, и дорога станет безопасной в эксплуатации. На всей протяженности её ширина будет не менее 8 метров. Это значит, что количество аварий, происходящих по вине строителей, будет снижено до минимума. А у водителей с каждым годом растет уверенность, что трасса «Тюмень – Омск» скоро сменит своё название с «трассы смерти» на «трассу жизни».

Мы Вконтакте