Конкурс «Учитель года»
Это гордое звание – учитель. Районный конкурс профессионального мастерства среди педагогов начался сегодня в Тюкалинске.
В Тюкалинске стартовал муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года». За звание лучшего будут бороться 5 педагогов. Им предстоит обобщить опыт своей работы и представить его вниманию жюри, а также провести открытый урок. Победителем станет учитель, набравший наибольшее количество баллов. О первом испытательном дне рассказывает Лариса Лосева
Максим Пшеничников - самый молодой участник конкурса. Он убежден, что турнир профмастерства поможет ему ознакомиться с опытом других конкурсантов, подскажет, к чему стоит ему стремиться в своей дальнейшей деятельности. Третий год Максим Александрович работает в Коршуновской школе учителем математики. Педагог считает, что игра и элементы игры на уроках позволяют повышать мотивацию к учёбе, развивают познавательный интерес школьников к его предмету.
((СХ 00:16
Титр: Максим Пшеничников – учитель математики Коршуновской СОШ.
«…я первый раз принимаю участие и не много волнуюсь, но думая, что пройдя эту ступеньку я и опыта наберусь и узнаю, как другие педагоги работают…на своих уроках математики включаю разнообразные игры. Ребята занимаются с интересом и хотят хорошо учится…»))
Профессия учителя лежит в основе всех профессий. Именно поэтому конкурс среди педагогов считается наиболее значимым и весомым. Современная школа требует от учителя не только быть образованным, но и уметь передать свои знания детям. От качества обучения во многом зависит судьба выпускников. В образовательных учреждениях в последнее время уделяется пристальное внимание инновациям, использованию новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий. Всё больше проводится уроков с использованием современных средств обучения. Так например, Ирина Абыденникова, учитель русского языка и литературы Сажинской школы, представила на суд жюри, опыт своей работы с применением Интернета, ауди- и видеодисков о писателях, художниках. Учитель должен всё время совершенствовать своё мастерство, быть в авангарде, тогда за ним потянутся и дети.
((СХ 00:13
Титр: Людмила Демьяненко – зам. председателя комитета по образованию
«…Конкурс – это определённое откровение, это самый высокий уровень мобилизации своего опыта, то есть самое лучшее учитель выносит на суд своих коллег. Это позволяет и другим равняться и другим видеть, как растёт учитель…»))
В этом году заявки на участие подали пять учителей. Их предметный диапазон разнообразен, ( русский язык, математика, химия, история, английский язык) впрочем, как и педагогический стаж. Очерёдность выступления определила жеребьёвка. В первый день жюри оценивало опыт работы педагогов. Кроме того, конкурсантам необходимо было провести мастер-класс. В этом году его тема: «У меня богатое наследство». Завтра самый ответственный день для участников: им предстоит дать уроки в незнакомом классе. Победитель конкурса будет определён по количеству набранных баллов.