Система Orphus Тюкалинское телевидение "ГТРК-ОМСК" - Строительство участка федеральной трассы

Уважаемые посетители!

С июля 2016 г. в связи с закрытием организации

Тюкалинское телевидение прекратило свою работу. 

Сайт перешел в статичный режим и более не обновляется.

Строительство участка федеральной трассы

                                                                                                                       

Идут с опережением графика.  Полным ходом продолжается ремонт и расширение дорожного полотна на тюкалинском участке федеральной трассы «Тюмень – Омск».

Ещё один участок федеральной трассы, проходящий через Тюкалинский район, будет соответствовать всем стандартам и нормам. Дорожное полотно станет восьмиметровым, появятся два водопропускных сооружения, кроме этого на протяжении всего участка дороги будет выполнено укрепление обочин. Что уже сделано и когда будет сдан отремонтированный участок, в нашем материале.

В сутки через Тюкалинский район по федеральной трассе проезжает более семи тысяч автомобилей. Дорожное полотно  узкое, что создаёт большую вероятность аварий. В конце мая начались ремонтные работы на этом участке. Дорожники идут с опережением графика, помогла погода. Как они говорят, самое главное – это подготовить основание и сделать  работу на грунтовой почве. В настоящее время на объекте трудятся шестьдесят человек, и работают они в буквальном смысле от рассвета до заката. Задействовано более сорока единиц техники. Устройство основания  дороги  выполняется методом холодной регенерации, то есть измельчается старый асфальт и добавляется щебёночная смесь, цемент. А затем  идут ещё  два слоя асфальта. Это новая технология строительства уже зарекомендовала себя с положительной стороны, срок эксплуатации не один десяток лет.

((СХ
Титр: Александр Ковель – гл. инженер ДРСУ №6, г. Омск
«…укладываем два слоя асфальтобетона, это  смесь семь сантиметров крупнозернистой, 5 сантиметров щебёночно-мастичного асфальтобетона, то есть применяется сразу две новых технологии: это и холодное рейслирование,  и в верхнем слое у нас будет лежать мастичный асфальтобетон, который повышает структуру покрытия ну, примерно в два раза…»))

За столь короткий период уже выполнено на 50% основание и частично сделан нижний слой покрытия. Кроме этого идут работы по ремонту пересечений трассы с дорогой на Большие –Уки. Здесь появиться транспортная развязка по типу «кольца».  Водители, проезжающие по участку, где ведется ремонт, прекрасно понимают, что это временные неудобства, ведь для них главное – безопасность, которая напрямую зависит от качества дороги.    

((СХ
Титр: Владимир Васильев – водитель
«…чем лучше дороги, лучше для нас, машина целая у нас будет…понятно и аварий меньше будет, раз дорогу расширяют…мы рады, что делают дороги у нас…»))

((СХ
Титр: Владимир Гаврилов – водитель
«…очень хорошо, что дорогу делают, во-первых, её расширяют, двигаться намного удобнее становится, и вообще, дорога становится всё лучше и лучше. То что неудобства, конечно, есть, но стоит потерпеть и будет хорошо. В прошлом году делали там за Бекишево возле Тавричанки зато сейчас там приятно ехать, потерпели и выиграли все, так что всё нормально…»))

Стоимость всех работ составляет более ста девяноста миллионов рублей. Кроме асфальтирования на участке также предусмотрен капитальный ремонт двух водопропускных сооружений и укрепление обочин щебёночно-песчаной смесью. Для безопасности движения (так как участок проходит возле города) появятся барьерные ограждения и  автобусные остановки.

((СХ
Титр: Дмитрий Христолюбов – начальник дорожного управления
«…предусмотрено уширение дороги существующей до нормативного значения восемь метров, также, поскольку дорога проходит по населённому пункту, по городу Тюкалинску, здесь будет выполнено устройство тротуаров, перильные ограждения и впервые у нас шумозащитные экраны будут установлены, для того, чтобы оградить население от движения федеральной трассы, всех помех…»))

Все ремонтные работы на участке трассы «Тюмень – Омск» планируется закончить в сентябре. И может быть, со временем, водители перестанут называть эту дорогу «трассой смерти».

Мы Вконтакте