Ремонт трассы
Начался ремонт и расширение дорожного полотна на Тюкалинском участке федеральной трассы.
Еще один участок федеральной трассы, проходящий через территорию нашего района, будет капитально отремонтирован. Дорожное полотно станет на полтора метра шире. Будут заменены водоотводные трубы, уже ведется отсыпка дороги. Тему продолжит наш корреспондент.
Как утверждает статистика, причиной большинства аварий на федеральной трассе «Тюмень-Омск» является плохое состояние дорожного полотна. Водители дальних рейсов окрестили этот участок «трассой смерти». Алексей Ощепков часто проезжает по этому маршруту. Небольшие трудности, возникшие с частичным перекрытием трассы, его не расстраивают. Как опытный водитель он понимает, что и безопасность, и состояние автомобиля во многом зависят от качества дороги.
((СХ 00:14
Титр: Алексей Ощепков – водитель.
«…Дорогу надо делать, а как. Она свое выходила. Уже пора делать новый асфальт. Уже и техника так ломаться не будет…»))
По мнению Алексея Ивановича нагрузка на этот участок трассы и стандарты автополотна не соответствуют друг другу. А ремонт хотя и только начат, уже заметно изменил ситуацию. Тем более, что уже есть с чем сравнивать. В прошлом году подобный ремонт был сделан на достаточно большом участке авторассы «Тюмень – Омск». И для водителей, и для пассажиров разница достаточно ощутима.
((СХ 00:14
Титр: Алексей Ощепков – водитель.
«…Там едешь спокойно, машину не бьешь, а здесь бьешь ее…. Сделают, по всей будем хорошо кататься…»))
Дорога будет расширена на 70 см. с каждой стороны. Это достаточно для того, чтобы большегрузный транспорт беспрепятственно разъезжался. На сегодняшний день на участке трудится бригада Калачинского ДРСУ №6, выигравшая торги на проведение ремонтных работ. Трудятся в прямом смысле от рассвета до заката. Пока позволяет достаточно прохладная погода, стараются сделать как можно больше. Задействовано более 20 единиц техники.
(СХ 00:14
Титр: Максим Полтавский – зав. лабораторией ГП ДРСУ №6.
«..Сделано в этом году будет шесть километров трассы, капитальный ремонт 1р402 будет выполнено устройство основания методом холодного рейсерклирования. Устройство нижнего слоя, устройство верхнего слоя и соответствующее расширение дорожной одежды…»))
Ремонтные работы на федеральной трассе «Тюмень-Омск» проводятся в первую очередь для снижения аварийности. Но чтобы этот участок автодороги перестали называть «трассой смерти», водителям необходимо помнить о взаимоуважении, о том, что нельзя рисковать своей жизнью и жизнью других участников движения, садиться за руль в нетрезвом виде или с плохим самочувствием. Не выезжать на федеральную трассу, не имея достаточного опыта. Вот тогда легенды и суеверия не помешают безопасному движению.