Система Orphus Тюкалинское телевидение "ГТРК-ОМСК" - Пятиэтажка

Уважаемые посетители!

С июля 2016 г. в связи с закрытием организации

Тюкалинское телевидение прекратило свою работу. 

Сайт перешел в статичный режим и более не обновляется.

Пятиэтажка

                                                                                                                       

Дом новый – проблемы старые. Жильцы пятиэтажки не могут найти общий язык с коммунальщиками.
Жильцы пятиэтажки стали заложниками ситуации по перебоям с водоснабжением и обслуживанием канализационной системы. Как и во многих других многоквартирных домах города конфликт между жильцами и коммунальщиками разгорелся из-за несогласия первых с суммами платежей и качеством обслуживания и  вторых с безответственным отношением абонентов к оплате показаний по приборам индивидуального учета. Есть ли выход,  выясняла наш корреспондент.
«…уже сил никаких нет жить здесь! нам отключают воду в виде шантажа! вот вчера в 11 вечера отключили и все!!теперь антисанитария! ни мыться- ни в туалет- ни стирать!!! у всех дети!!.... но мы все в отчаянии....и так вода оставляет желать лучшего! Сегодня воскресенье, до завтра точно питьевой водой моемся, а канализацией вообще пользоваться нельзя- не откачали! что нам делать?»  Это строки из письма одной из жительниц пятиэтажки. Мать двух маленьких детей устала от постоянных перебоев с водой и проблем с канализацией. В этот раз кран оказался сухим, в выходные дни – ни постирать, ни детей искупать. Оказалось, что из-за неуплаты не откачали канализацию, и, чтобы избежать затопления подвала нечистотами, кто-то из жителей самовольно перекрыл кран, прекратив подачу воды во всем доме. Перебои возникали и по причине того, что жильцы вовремя не заключили договор на обслуживание. Но, как говорят сами тюкалинцы, даже если старшая по дому в больнице, можно было найти выход. Проблему, что называется «на ровном месте», создали чиновники.
((Интершум: говорит женщина на улице о том, что коммунальщики могли просто в подъездах раздать документы на подпись, жильцы бы сами собрали подписи. Собраний никто не проводит, не объясняет. А на самом деле проблема яйца выеденного не стоит))
В многоквартирном доме проживает 119 человек. И не все добросовестно относятся к оплате показаний по приборам индивидуального учета. Кроме того, с каждым месяцем растет так называемый разрыв между показаниями счетчиков в квартирах и общедомовым. По какой причине возникает разница можно только предполагать.
((Интершум: женщина объясняет, что, скорее всего, воду просто воруют.))
И это мнение многих жильцов этого дома. А проблема не только этой многоэтажки. Татьяна, одна из жительниц проблемного дома, недавно переехала из Знаменского района, и там она с такими вопросами не сталкивалась.
((Интершум: женщина говорит, что с проблемой такой сталкиваться не приходилось. К тому же вода очень дорогая, хоть и техническая. А за питьевой приходится самим ездить на водокачку))
И это еще одна из причин, по которой возникает разница в оплате счетов обслуживания. Привозимую с водокачки очищенную воду приборы учета, естественно,  не фиксируют.  Сливается она в канализацию. А вывоз  ассенизаторской машиной производится только по показаниям приборов. Поэтому выгребная  яма постоянно переполнена. Старшая по дому Надежда Швецова  пытается своими силами найти выход из сложившейся ситуации. Но сами жильцы не всегда идут навстречу. Кто-то боится остаться без жилья, кто-то без работы. Да и полномочий таких, чтобы контролировать все, у старших по домам нет, так же как и у коммунальщиков. А проблемы растут как снежный ком.
((Интершум: 23.10  «Продолжается это уже долгое время. Расход воды почему-то увеличивается. Я не плачу. Имею право. За то, что кто-то ворует, платить не буду. И паспортов на счетчики у нас до сих пор нет…»))
Как найти выход из такой ситуации никто не знает. Жильцы уверены, что это коммунальщики должны вести жесткий контроль по квартирным приборам учета. А коммунальщики только два раза в год могут проверить счетчики воды, да и то, предупредив за две недели заранее.
((СХ 00:14
Титр: Сергей Доронин – начальник ООО «Водоканал»
«… …»))

Проблема коммунального обслуживания существует в Тюкалинске давно. И выход из неё можно найти, если только захотеть, если не будут молчать те жильцы, которым приходится оплачивать разницу по индивидуальным и общедомовым приборам учета. Если качество предоставляемых услуг ЖКХ станет соответствовать суммам в квитанциях. И если все-таки найдутся рычаги воздействия на тех, кто не желает платить за то, чем пользуется.

Мы Вконтакте