Система Orphus Тюкалинское телевидение "ГТРК-ОМСК" - Неуступчивая соседка. (Жалоба)

Уважаемые посетители!

С июля 2016 г. в связи с закрытием организации

Тюкалинское телевидение прекратило свою работу. 

Сайт перешел в статичный режим и более не обновляется.

Неуступчивая соседка. (Жалоба)

                                                                                                                       

Кто поможет?  Жильцы не могут договориться между собой, в результате один довольствуется теплом, другой страдает от холода.

Жительница Тюкалинска, проживающая в многоквартирном доме по улице 30 лет Победы, 21 Людмила Шмакова устала обивать пороги  кабинетов начальников. Третью зиму  в её квартире на кухне ледяные батареи. Коммунальщики готовы помочь, но чтобы  решить эту проблему необходимо попасть в соседнюю квартиру этажом ниже. Но её хозяйка к себе  никого не впускает. Как быть и что делать в такой ситуации? -  в нашем материале.

((СХ 00:07
Интершум: старшая по дому звонит в дверь))

«Мой дом моя крепость» - это выражение для хозяйки квартиры, проживающей на первом этаже, превратилось, скорее всего,  уже в навязчивую идею.  Пожилую  женщину понять можно – это её частная собственность, и зайти туда можно только с  её разрешения. Но когда страдают соседи,  в такой ситуации необходимо находить обоюдное решение и компромисс. Людмила Шмакова три года назад купила квартиру в этом доме. Первые морозы показали, что в кухне батарея не греет, пережив зиму с включенной газплитой, Людмила Геннадьевна на следующий год заменила батареи. Но, как оказалось и это не помогло. Тогда она  обратилась в жилищно-коммунальное хозяйство с просьбой помочь.

((СХ 00:20
Титр: Людмила Шмакова – жительница дома по ул.30лет Победы
«…второй год хожу, прошу, но ничего сделать нельзя, надо через квартиру нижнего этажа переваривать, как мне объяснили, врезки в трубу… Незаконным путём я не хочу идти…не знаю, что мне делать…)))

В коммунальном хозяйстве Людмиле Геннадьевне не отказывают в помощи. Как говорит директор ТСК Владимир Иванов, работы всего на час, но дело в том, что переваривать врезки на трубах необходимо у жильцов снизу, а их бригаду туда не запускают.

((СХ 00:25
Титр: Владимир Иванов – директор ООО «ТСК»
«…жильцы между собой не могут разобраться, мы то хоть сейчас зайдём и сделаем, там когда то лет десять, а может и больше переваривали трубы и одну развязку, скорее всего, сделали неправильно… нас туда хозяйка не запускает, а просто к ней ворваться мы не можем…»))

Из-за постоянно низкой температуры на кухне у Людмилы Геннадьевны сыреют стены, с окна постоянно течёт. Старшая по дому Лариса Усова, к которой также обращалась женщина, тоже не могла повлиять на  собственницу квартиры.

((СХ 00:25
Титр: Лариса Усова – старшая по дому №21 по ул. 30 лет Победы
«…являясь старшей по дому, я столкнулась с непониманием жильцов, мы живём в многоквартирном доме, а не в частном, и проблемы у нас общие, и решать их надо сообща, быть терпимее и уважать других. К хозяйке 12 квартиры я ходила, и ходила с юристом, она ничего слушать не хочет и разговаривать ни с кем…»))      

Что делать в такой ситуации Людмиле Геннадьевне выбрать одно из двух либо всё- таки найти подход к соседке и договориться мирно, либо обращаться в мировой суд и с приставами заходить в квартиру и переваривать отопление. В противном случае придется продолжать жить с ледяной батареей.

Мы Вконтакте