Система Orphus Тюкалинское телевидение "ГТРК-ОМСК" - Городской автобус

Уважаемые посетители!

С июля 2016 г. в связи с закрытием организации

Тюкалинское телевидение прекратило свою работу. 

Сайт перешел в статичный режим и более не обновляется.

Городской автобус

                                                                                                                       

Работа  общественного транспорта в г. Тюкалинске взята на контроль районной администрации.

Повезет, не повезет. Ежедневно тюкалинцы задаются этим вопросом, пытаясь добраться на работу, в школу или в детский сад на городском автобусе. Сегодня работа  общественного транспорта взята на контроль районной администрации. Более подробно в нашем материале.

Перебои в движении общественного транспорта возникли еще летом. С началом учебного года это стало настоящим бедствием. Если те школьники, кто живет ближе к центру, могут в течение 10-15 минут дойти до школы, то детям, проживающим в районе поселка «Кирпичный», «Сельхозхимия», за «Авторотой», приходится преодолевать порядка 5-6 километров пешком. Кроме того, многие из них, чтобы сократить путь, выходят на федеральную трассу. А это очень опасно даже для взрослого, не говоря уже о ребенке. Теперь ко всему прочему добавилась еще промозглая осенняя погода.
Татьяна Баева возит своего сынишку в детский сад. Ранним утром они уже на остановке.

((СХ 00:12
Титр: Татьяна Баева
«…Дети на остановках мерзнут, если нет встречного, мы едем на первом маршруте и опаздываем, это не приветствуется. Вечером в пять приезжаем. В шесть он уже в гараж. Это неудобно…»))

Саша Комендантова тоже опаздывает, только на работу, а не в детский сад,  это проблема серьезная. На городской автобус, говорит девушка, выходим «на удачу».

((СХ 00:12
Титр: Александра Комендантова
«…На работу к девяти, но вовремя редко получается. Если повезет, «вторая трасса» подойдет, то тогда успеваю. А если нет – на 10-15 минут опаздываю. Ругаются, конечно, но приходится опаздывать…»))

К восьми часам утра приходит на остановку и Галина Перевертун. Она и ее сын едут до гимназии. На первом маршруте это почти 40 минут  по кругу. На «встречный» надежды мало. Часто приходится добираться пешком, а сейчас в это время еще темно. Работа общественного транспорта Галину Сергеевну не устраивает и как педагога – ведь многие ученики живут рядом и им тоже приходится в любую погоду в сумерки добираться до гимназии. А скоро зима, в восемь утра будет совсем темно.

((СХ 00:12
Титр: Галина Перевертун – педагог гимназии города Тюкалинска
«…Меня не устраивает. Я работаю в гимназии, и сын учится в гимназии. Каждое утро мы сюда приходим в надежде – будет или нет автобус. Последнее время чаще всего приходится идти пешком. Очень хотелось бы, чтобы автобус ходил регулярно. Чтобы быть уверенным, что в восемь двадцать должен быть автобус – и он будет…»))

Пассажиры возмущаются плохой работой городского транспорта, и чаще всего претензии высказывают кондуктору. Хотя они свою работу выполняют и никакого отношения к распределению подвижного состава предприятия «Тюкалинскавтотранс» не имеют. Наталья Гемальтдинова сама работает на предприятии, но ее дочь также как и другие пассажиры частенько мерзнет на остановке.
((СХ 00:12
Титр: Наталья Гемальтдинова – кондуктор ЗАО «Тюкалинскавтотранс»
«…Часто попадает нам…Никто не хочет к начальству обращаться, все шишки нам….Нет возможности бывает выехать автобусу – сломан. Автопарк старый, ломаются, дороги плохие, поэтому много автобусов на ремонте…У меня ребенок постоянно на остановке стоит. Уехать не может. Живем в автороте. До первой школы далеко. Вчера так рыдала на остановке, что таксист остановился и довез…»))

Автопарк предприятия действительно старый. По словам инженера отдела эксплуатации ЗАО «Тюкалинскавтотранс» Жанны Корнеевой, большинство машин на ремонте. Ездят в основном те, что взяты в аренду, так как  они значительно новее. Автобусы предприятия – все начала девяностых  прошлого века.

((СХ 00:12
Титр: Жанна Корнеева - инженер отдела эксплуатации ЗАО «Тюкалинскавтотранс»
«…В нашем парке 15 автобусов, из них девять арендовано. Года выпуска с 1991 по 2007. На  ходу всего восемь автобусов, остальные на ремонте. По городу чаще всего ломаются, дороги плохие, народу много едет, по кочкам. Соответственно поломки часто. Рессоры ломаются. Из деревень пореже, но тоже ломаются…»))

Директор предприятия Александр Ярков также основной причиной плохой работы городского транспорта называет изношенность автопарка. Кроме того, как говорит Александр Васильевич, часто попадаются плохие запасные части, а на наших дорогах они не выдерживают.

((СХ 00: 13
Титр: Александр Ярков – директор ЗАО «Тюкалинскавторанс»
«…Основная роль – плохое состояние дорожного полотна. Только в последний год его сделали немного. Маршрут должен быть оборудован по ГОСТу – знаки, остановки, карманы…. Наш Автопарк последние годы не обновлялся….»))

Одной из причин Александр Васильевич считает и человеческий фактор. Многие опытные водители ушли на более высокооплачиваемую работу, на заработки в Тюмень и Нефтеюганск. Некоторые взяли в кредит большегрузные машины и работают самостоятельно на дальних перевозках. А молодежь, пришедшая на смену, не имеет опыта работы на общественном транспорте, плохо разбирается в технике. Причин плохой работы названо много, объективных и субъективных. Но пассажирам, опаздывающим на работу, малышам, мерзнущим на остановках от этого не легче. Как ни крути, а проблему решать необходимо. И в самое ближайшее время. Именно этим занялись специалисты  районной администрации. Чтобы не быть голословными, они в течение нескольких дней отслеживали движение городских маршрутов. По результатам мониторинга стало ясно, что жалобы населения основаны на реальном состоянии дел.

((СХ 00:12
Титр: Петр Терлеев – начальник управляющий делами
«…Главой Тюкалинского МР И.И. Куцевичем поставлена задача проводить ежедневный мониторинг движения автотранспорта по городскому маршруту. Их у нас три. И все они отслеживаются нами. Мы докладываем  ежедневно. Это связано с тем, что дети в школу едут, жители на работу и в больницу. Налажена связь единой диспетчерской службы…»))

С жалобами по поводу работы городского транспорта можно обращаться в единую диспетчерскую службу по телефону 2-64-33. По этому вопросу  прошло совещание с представителями Министерств Омской области, зам директора ГП «Омскоблавтотранс», главы Тюкалинского МР, директора ЗАО «Тюкалинскавтортанс». Присутствующие обсудили создавшуюся ситуацию, и приняли решение передать муниципалитету субсидирование по городским маршрутам  №1 и №2. Движение автобуса по Тюкалинску сегодня прошло в соответствии с графиком. Как будет дальше – покажет время. Будем надеяться, что если вопрос находится на контроле районной  администрации, то и гадать по утрам повезет – не повезет -  уже не придется.

Мы Вконтакте