Все замечания – на контроле
Администрация городского поселения держит на контроле все заявления граждан с просьбой о помощи.
Более двух десятков тюкалинцев обратились в этом году к нам с просьбой помочь им найти ответ и решить накопившиеся проблемы. Часто, сталкиваясь с бытовыми трудностями, жители города и района не знают к кому обратиться. А иногда, пройдя все инстанции и не найдя поддержки, люди в отчаянии идут на телевидение. Мы выезжаем на место и стараемся разобраться в ситуации, найти заинтересованные структуры, отвечающие за решение того или иного вопроса, просим отреагировать и показываем полученный результат.
К примеру, весной этого года к нам на телестудию обращались люди, пострадавшие от подтопления паводковыми водами. Работники поликлиники ЦРБ и детского сада №8 просили посодействовать в оборудовании пешеходных переходов возле их учреждений с установкой дорожных знаков и разметки. Житель улицы Марацевича Александр Попов обращал наше внимание на необходимость ремонта дорожного полотна после прокладки газопровода. Жильцы улиц Ипподромной и 3-й Магистральной пожаловались на плохое состояние их грунтовок. Все поступившие жалобы и предложения нами были переданы в администрацию городского поселения, где они были взяты на контроль и в течение лета эти работы были выполнены. В стадии решения находятся и другие проблемные вопросы. Так, например, жильцы дома по ул. Ленина, 31 пожаловались на неофициальный пункт приёма вторсырья, расположившийся во дворе их дома. Работники телевидения, полиции и администрации района проверили его, выяснилось, что у организатора пункта Сергея Матищева нет разрешения на его открытие. Ему было предложено найти другое место для своей деятельности…. Не решена пока проблема с автостоянкой возле поликлиники ЦРБ, которую просили расширить как автомобилисты, так и медики. Многим тюкалинцам знакома ситуация со строительством вышки сотовой связи МТС на улице 1-я Зелёная, которую поставили вопреки желанию местных жителей. В настоящий момент этот вопрос находится в стадии решения. Осталось пока без изменения обращение Тамары Плотниковой по ремонту понтонного моста. Не отремонтирована улица 3-я Магистральная, на состояние которой жаловалась Тамара Яковлева. На днях должна быть оказана помощь пенсионерам ул. 1-я Строительная по выпиловке старых деревьев. Жительнице этой улицы Валентине Бондаревой депутатом Заксобрания Виктором Варжиным была обещана помощь в подведении природного газа. На данный момент соответствующее поручение депутата дано Облгазу, и как сказал директор Тюкалинского межрайонного управления «Межрегионгаз» Александр Воротников они сейчас занимаются расчетами и в этом году газ к дому пенсионерки будет подключен. Постоянным объектом жалоб в райцентре были дороги. В последние два года в район начали поступать деньги из дорожного фонда. В рамках государственной программы по ремонту дорог и придомовых территорий в этом году в Тюкалинске выполнен большой объём работ, заасфальтированы участки улиц 30-летия Победы и Чехова, сделаны подъезды к нескольким многоэтажным домам. По просьбе жильцов уложен асфальт возле дома №46 по ул. Ленина, до наступления холодов планируется выполнить строительные работы возле домов №48 и 50. К сожалению пока не удается сделать тротуар возле этих «многоэтажек». Но все эти «больные» места хорошо известны главе городского поселения, который держит их на контроле и обещает ликвидировать.
((СХ 00:26
Титр: Виктор Бочанов – глава Тюкалинского городского поселения
«На каждое обращение жителей мы стараемся реагировать, выезжаем на место, знакомимся с ситуацией…Безусловно, на 100% сделать нам не хватает ни сил, ни финансов, но, тем не менее, обозначились наиболее проблемные участки, там мы работаем и принимаем меры. По понтонному мосту можно сказать, что повреждения здесь незначительные, но в ближайшее время мы работу эту проведем…»))
Как сказал Виктор Евгеньевич, администрация города старается реагировать на все заявления граждан. Выехав на место и определив степень важности и необходимости проведения тех или иных работ, принимаются меры для устранения проблемы. Заявки принимаются в любом виде: устно, письменно или по телефону. Стоимость – в зависимости от предполагаемых затрат.