МП «Коммунальник»
«Горячая» телефонная линия начала работать на предприятии «Коммунальник».
В последнее время участились жалобы населения на качество очищенной питьевой воды и то, что на водораздаточных пунктах её не доливают в ёмкости. Чтобы избежать конфликтных ситуаций на предприятии «Коммунальник» начала работать горячая телефонная линия. Эта организация обеспечивает водой город и сельские поселения. Она поставляется в образовательные учреждения и детские сады. Со стороны организаций на качество питьевой воды нет никаких нареканий, чего нельзя сказать о жителях. В течение последнего месяца было проведено три анализа очищенной питьевой воды. По результатам исследований она полностью соответствует нормам и требованиям Роспотребнадзора.
((СХ 00:30
Титр: Геннадий Сергеев – директор МП «Коммунальник».
«…все анализы в норме, мы прекрасно понимаем, что может случиться, если вода будет некачественная. Все ёмкости, в которых находится вода, ежемесячно проходят санобработку, машины, развозящие её, так же горячим паром с дезрастворами промываются, а то, что люди жалуются на воду, которую берут в пластиковые бутылки, которые считаются одноразовыми или наливают в грязные ёмкости, это конечно, же не вина предприятия…»))
Вода в двух локальных станциях проходит очистку через несколько фильтров, на последнем этапе отверстия на мембране невозможно увидеть невооружённым глазом, так что при таких технологиях никаких примесей, грязи в воде просто не может быть.
В настоящее время на всех водораздаточных пунктах стоят счётчики воды, которые показывают, сколько литров вы набираете. Здесь также обмануть жителей и налить им меньше воды, просто невозможно. Если у жителей возникают какие-либо проблемы, можно поставить в известность руководство предприятия, позвонить по телефону 2-17-08.